Как это работает?

В медальон уже вшита уникальная страница с
шаблонами данных, которую вам предстоит
заполнить. Никакого специального приложения для
этого не нужно. Все быстро и удобно.



Вы получаете не просто цифровую визитку, а сервис по поиску питомца.

Содержание:
  1. Регистрация личного кабинета владельца
  2. Заполнение цифровой визитки питомца
  3. Вопросы и ответы

Регистрация личного
кабинета
владельца

Шаг 1. Регистрация


Откроется ссылка входа и регистрации в ЛК. Удостоверьтесь, что у вас выбрано поле «Регистрация». Заполните все поля вручную без пробелов. И нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Вы автоматически попадаете в личный кабинет. Там увидите, что отсканированный медальон уже привязан к вашему аккаунту.

Шаг 2. Подтверждение почты


Для завершения регистрации в личном кабинете вам необходимо подтвердить почту.


Внимание! Пока не подтвердите email, заполнить визитку не получится.


Откройте почту, найдите письмо от отправителя info@petcard.ru, перейдите по указанной в нем ссылке.

Если вы не видите данное письмо, то:


1. Проверьте папку СПАМ.

2. Убедитесь, что при регистрации вы указали верный email.

3. Если оба пункта выполнены, а письма нет, напишите в техподдержку на почту support@petcard.ru

Заполнение цифровой

визитки питомца

После того, как вы вошли в свой
личный кабинет, следует заполнить
информацию о питомце. * отмечены
обязательные для заполнения поля.

Если страница питомца не открылась автоматически, нажмите кнопку «Заполнить метку».

Если не помогло повторно отсканируйте медальон. Возможно потребуется заново войти в личный кабинет.

Готово. Вы создали
визитку своего любимца.
При последующих
сканированиях медальона,
будет показана
информация с данными,
которые вы указали.

После того, как
нашедший питомца
считает информацию с
медальона, на ваш e-mail
придет письмо с
геолокацией места сканирования.

Отвечаем на частые вопросы
Если у меня несколько животных, в личном кабинете увижу информацию по всем визиткам питомцев?
Да. К ID вашего личного кабинета будут привязаны все приобретенные вами цифровые визитки PetCard.
В личном кабинете отображается история сканирования визитки PetCard?
Нет. При каждом сканировании медальона вы получите e-mail сообщение с координатами места сканирования.
Сменился владелец животного, он может переоформить личный кабинет и визитку питомца?
Да. Вам следует сделать это самому, изменив имя и почту владельца, отправив ему новый логин и пароль. Новый владелец далее сам продолжит редактирование.
Почему приходит email-сообщение без указания местоположения при сканировании визитки животного?
Чтобы вы получили письмо с точными координатами, на смартфоне нашедшего питомца должна быть активна функция GPS передачи геопозиции. По умолчанию на iPhone она включена всегда, а на андроидах её следует включить.

После сканирования цифровой визитки питомца при переходе на сайт некоторые браузеры запрашивают разрешение на доступ к геоданным. Если пользователь не разрешил отправить информацию о том, где он находится, то письмо придет без указания местоположения при сканировании визитки животного.
Почему не сканируется QR-код при наведении камеры?
Некоторые мобильные устройства не поддерживают функцию сканирования QR-кодов с помощью встроенного приложения камеры. Если камера вашего телефона не распознает QR-код, скачайте стороннее приложение для сканирования из магазина приложений в телефоне.