Как это работает?

В медальон уже вшита уникальная страница с
шаблонами данных, которую вам предстоит
заполнить. Никакого специального приложения для
этого не нужно. Все быстро и удобно.

Регистрация личного
кабинета
владельца

После покупки отсканируйте медальон одним из
предложенных способов: через NFC или
отсканировав QR-код.

Откроется ссылка регистрации в личном кабинете.

Заполнение цифровой
визитки питомца

После того, как вы вошли в свой
личный кабинет, следует заполнить
информацию о питомце. * отмечены
обязательные для заполнения поля.

Готово. Вы создали
визитку своего любимца.
При последующих
сканированиях медальона,
будет показана
информация с данными,
которые вы указали.

После того, как
нашедший питомца
считает информацию с
медальона, на ваш e-mail
придет письмо с
геолокацией места сканирования.

Редактирование информации
о
питомце

Обновляйте информацию на визитке в любой
момент, даже после пропажи животного. Для
этого нажмите кнопку: Изменить.

Второй брелок добавить в ваш личный кабинет
следует так же, как и первый.


1. Отсканируйте QR код второго брелка.

2. Заполните и сохраните информацию о втором питомце.
Отвечаем на частые вопросы
Если у меня несколько животных, в личном кабинете увижу информацию по всем визиткам питомцев?
Да. К ID вашего личного кабинета будут привязаны все приобретенные вами цифровые визитки PetCard.
В личном кабинете отображается история сканирования визитки PetCard?
Нет. При каждом сканировании медальона вы получите e-mail сообщение с координатами места сканирования.
Сменился владелец животного, он может переоформить личный кабинет и визитку питомца?
Да. Вам следует сделать это самому, изменив имя и почту владельца, отправив ему новый логин и пароль. Новый владелец далее сам продолжит редактирование.
Почему приходит email-сообщение без указания местоположения при сканировании визитки животного?
Чтобы вы получили письмо с точными координатами, на смартфоне нашедшего питомца должна быть активна функция GPS передачи геопозиции. По умолчанию на iPhone она включена всегда, а на андроидах её следует включить.

После сканирования цифровой визитки питомца при переходе на сайт некоторые браузеры запрашивают разрешение на доступ к геоданным. Если пользователь не разрешил отправить информацию о том, где он находится, то письмо придет без указания местоположения при сканировании визитки животного.